Суббота
07.12.2019
10:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Официальный сайт МОУ "Детский сад №345"
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое оснащение »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническая база МОУ детский сад № 345

      В современных условиях для решения задач гармоничного развития личности воспитанников необходимо хорошее материально-техническое оснащение воспитательно-образовательного процесса.

Сведения о наличии оборудованных кабинетов и помещений для образовательной деятельности, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 345 Краснооктябрьского района Волгограда" имеются помещения, физкультурно-оздоровительной и художественно эстетической направленности:
- Музыкальный зал

 -Физкультурный зал;
 - Кабинеты дополнительного образования;
 - Прогулочные участки.
Имеется медицинский блок: медицинский кабинет и процедурный кабинет.

В МОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
• В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
• В МОУ создан психолого-педагогический консилиум, в состав которого входят: 
- старший воспитатель МОУ детского сада № 345;
- воспитатели групп
- старшая медицинская сестра МОУ детского сада № 345;

- социальный педагог;

-педагог психолог;

-учителя-логопеды.
В штатном расписании имеется педагог-психолог и учителя-логопеды. У всех специалистов имеются отдельные оборудованные кабинеты. 
С целью обеспечения диагностико - коррекционной, психолого-медико - педагогической помощи в МОУ функционирует консультативный пункт как для воспитанников МОУ, так и неорганизованных детей.

Положение о консультативном пункте 

График работы консультативного пункта


В дошкольном учреждении уделяется большое значение обеспечению безопасности пребывания детей. Для этого созданы следующие условия: 
- установлена система видеонаблюдения;
- установлена система контроля управления доступом в МОУ;
-установлена автоматическая противопожарная сигнализация;
- помещения снабжены средствами пожаротушения; 
- регулярно проводятся инструктажи со всем коллективом на случай возникновения пожара, тренировочные эвакуационные мероприятия;
- разработаны и отработаны практические схемы эвакуации;
- имеются кнопки тревожного сигнала. 
МОУ обеспечено современной информационной базой: имеется выход в Интернет, электронная почта.

В МОУ детском саду № 345 выполняются требования к помещению, участку в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 15.05.2013 №26). Требования пожарной и электробезопасности соблюдаются в соответствии с «Правилами противопожарного режима Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.12 № 390). Искусственное и естественное освещение помещений для образовательной деятельности соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13. Здание детского сада оборудовано системами центрального отопления. Теплоснабжение осуществляется централизованно, что соответствует СНиП 2-04-05-86 «Отопление, вентиляция, кондиционирование зданий». Водоснабжение соответствует требованиям СНиП 2.04.05.05.86. Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией

Обеспечение доступа в здание инвалидов и  лиц с ОВЗ: в МОУ детском саду №345 также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. В учреждении имеются квалифицированные кадры, осуществляющие коррекционно-развивающую деятельность: учителя-логопеды, старшая медицинская сестра, педагог-психолог. Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья  проводится на основе адаптированной основной образовательной программы. В учреждении специалистами службы ППк  обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Более подробно о создании доступной среды в МОУ детский сад №345 вы можете ознакомиться в разделе сайта ДОСТУПНАЯ СРЕДА



Условия питания воспитанников, в том числе  инвалидов и лиц с ОВЗ

 

  С января 2017 года питание воспитанников муниципальных ДОУ организовано в соответствии с Положением об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 09.11.2016 №49/1469, отношения между ДОУ (Заказчиками) и предприятиями общественного питания (Исполнителями) регулируются контрактами на оказание услуг по организации питания воспитанников в ДОУ (далее – Контракт).
Согласно заключенным Контрактам Исполнители обязаны:
- оказывать услуги в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (п.4.2.1);
- осуществлять входной контроль качества пищевых продуктов и продовольственного сырья (п.4.2.7);
- обеспечивать условия хранения и сроки годности пищевых продуктов и продовольственного сырья, установленные предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией (п. 4.2.10);
- обеспечивать приготовление блюд с соблюдением технологии приготовления, санитарных норм и правил (п.4.2.19);
- обеспечивать надлежащее санитарное содержание помещений, оборудования и инвентаря (п. 4.2.26).
Исходя из вышеизложенного, вопросы контроля качества питания, касающиеся соблюдения санитарного состояния пищеблока, требований к приему, хранению и реализации пищевых продуктов, технологии приготовления блюд и ее соответствия технологическим картам относятся к компетенции Исполнителей контрактов.
Вопросы организации питания воспитанников в группах ДОУ относятся к компетенции Заказчиков, то есть образовательных учреждений, которые несут ответственность перед родителями воспитанников в рамках договорных отношений.
В МОУ детском саду № 345 осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания: функционируют совет по питанию и комиссия по контролю за качеством питания с привлечением родительской общественности. О результатах контроля родителей информируют на родительских собраниях, через информационные стенды и официальный сайт МОУ .

Питание в дошкольном учреждении ведётся в соответствии с 20-дневным меню и СанПиН 2.4.1.3049-13. Воспитанники учреждения получают четырёхразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный ужин). В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. В детском саду с целью улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами имеется второй завтрак, состоящий из фруктов или натуральных соков. В целях профилактики гиповитаминозов проводят С — витаминизация третьего блюда. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.
Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим МОУ детским садом № 345 и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.
Строго соблюдается питьевой режим. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников размещается в групповых информационных уголках для родителей. В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.

Более подробно об организации питания в МОУ Вы можете ознакомиться нс страничке ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе  инвалидов и лиц с ОВЗ

Медицинское обслуживание осуществляется в медицинском блоке, который расположен на 1 этаже и состоит из медицинского и  процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием. Основной задачей медицинского персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей.
Медицинское обслуживание детей организовано на базе ГУЗ «Детская поликлиника № 1». Специалисты поликлиники проводят ежегодную диспансеризацию воспитанников, врач, совместно с медицинской сестрой, проводят осмотры детей, консультируют родителей, оформляют школьные карты, контролируют соблюдение санитарно-эпидемиологического режима.
В настоящее время на федеральном уровне действуют следующие нормативные документы, регламентирующие порядок организации и осуществления медицинского обслуживания детей:
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 22.07.1993 № 5487-1 «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан»;
Порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 29.07.2005 № 487;
Инструкция по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений, утв. приказом Минздрава России от 04.04.2003 № 139;
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и режиму работы дошкольных учреждений (Санитарно — эпидемиологические правила и нормативы Сан Пин 2.4.1. 3049 -13);
Инструкция по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов, утв. приказом Минздравмедпрома России от 14.03.1995 № 60;
приказ Минздрава России и Минобразования России от 30.06.1992 № 186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях»;
письмо Минобрнауки России от 22.04.2009 № 03-768 «О медицинском обслуживании детей в дошкольных образовательных учреждениях».

 

Условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям , в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой МОУ.

 

 

Об электронных образовательных ресурсах к которым обеспечен доступ участникам образовательных отношений, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ

Медиатека — (англ.«носитель» +греч. «Место хранения») это, прежде всего, организованное пространство для индивидуальной и массовой работы пользователей с информацией на электронных носителях. Медиатека выполняет широкие функции в информационно-педагогическом обеспечении педагогического коллектива, предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к различным источникам информации, способствует овладению современными информационными технологиями и способствует повышению квалификации педагогов.

Электронные образовательные ресурсы

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ

В МОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
• В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
• Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеются: оборудованный музыкальный и физкультурный зал,  кабинеты дополнительного образования.
• Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон.

 

      

               - Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №345 Краснооктябрьского района Волгограда" (ул.им. маршала Еременко, 64 а)

 

           -Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №345 Краснооктябрьского района Волгограда" (пр-кт Волжский, 2 а)

 

 

 

 

 

.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz